Белокуриха приняла участие в фестивале СПА-индустрии

В Сочи прошёл IX Международный Фестиваль «TOPSPAFEST-2017». В сентябре на протяжении десяти дней лучшие специалисты СПА, массажа, wellness и банного дела со всех уголков России и из-за рубежа обсуждали актуальные вопросы и проблемы отрасли, делились опытом: как привлечь клиентов, продвигать и продавать услуги. Эксперты в области массажа демонстрировали свои методики. Город-курорт представляли главный врач санатория «Белокуриха» Оксана Корвякова и врач-дерматокосметолог санатория «Белокуриха» Виолетта Жукова.

– Здравствуйте, Оксана Павловна, расскажите, пожалуйста, какие мероприятия фестиваля особенно вам запомнились?

– Мероприятия образовательной программы: мастер-классы, факультативы. Всех участников разделили на две группы, и у каждой была своя программа. В группе массажистов работала наш врач Виолетта Жукова. Я была в группе руководителей. В рамках фестиваля с экскурсиями мы посетили туристические и СПА-объекты курорта Роза Хутор, а также СПА-центры отелей «Марриотт», «Горки», «Риксос» и я лично познакомилась с лечебной базой «Роза Спрингс» – это ведомственный санаторий предприятия «Норильский Никель». При посещении других санаториев всегда невольно сравниваешь их с нашими и скажу, не кривя душой, мы в выигрышной позиции. В отелях и санаториях я обратила внимание на интерьеры – это произведения искусства. Цены на СПА-услуги там очень высокие. У нас такие же процедуры более доступны в этом плане.

– Какие темы фестиваля вас наиболее заинтересовали?

– Это изучение международного опыта продвижения СПА, о котором нам рассказывала Елена Богачёва – представитель Международной Ассоциации СПА, бизнес-тренер, автор учебных курсов, книг на тему СПА и wellness. Современные люди привыкли всё время куда-то спешить, быстро ориентироваться в большом количестве информации, которая молниеносно меняется, и для человека, пришедшего на СПА-процедуры, важно получить расслабление. На это ориентировано всё: приём гостей персоналом, интерьеры помещений, их обустройство, услуги. Необходимо воздействовать на все органы чувств человека, в том числе на его душевное состояние. Сейчас СПА-индустрия должна быть ориентирована на разные категории гостей: людей пожилого возраста, которые ведут активный образ жизни, следят за своей внешностью, уделяют внимание сохранению здоровью, занимаются спортом, гостей, которые предпочитают уединённый отдых, чтобы их не окружало большое количество людей, гостей с малолетними детьми (с возможностью организовать досуг для детей). Предпочтения клиентов должны учитываться в организации работы и правильно расставляться акценты.

– Какой опыт может быть полезен в вашей работе?

– Представители клиники эстетической медицины «Милано» из Санкт-Петербурга рассказали, что им удалось за три года в три раза увеличить свой доход. И этому способствовали акций клиники, работа по продвижению своих услуг в социальных сетях. Например, они придумали делать в определённую субботу всем желающим ботокс с хорошей скидкой и назвали этот день субботокс. Теперь весь город знает об этом и ждёт этого дня. А под Новый год они организовали акцию в социальной сети: «Кто оставит последним комментарий под постом клиники, тот получит подарок!». До 23 часов шла активная переписка, и набралось более 250 комментариев пользователей. В результате клиника «Милано» сдалась и выбрала двух участников, которые получили подарки – СПА-услуги клиники.

Елена Ковалюк, директор салона красоты «Новая Я» из Новороссийска делилась опытом по созданию телепроекта. Салон красоты организует съёмки передач с участием клиенток салона и затем показывает их на местном телевидении. Передачи основаны на популярных у зрителей телепроектах о современных «золушках», таких как «Успеть за 24 часа», «Снимите это немедленно» и других. Сначала организаторы объявляют кастинг, по условиям которого женщина, которая хочет принять участие в съёмках, должна рассказать историю своей жизни и быть готовой к экспериментам над своей внешностью. Они отбирают пять претенденток и снимают о каждой фильм. Участнице делают причёску в салоне красоты, макияж, подбирают ей наряды в магазине одежды, а затем отправляют в кафе, где её ждут родственники, друзья или любимый человек, которые должны оценить преображение. На основе передач создают фотоальбом о каждой участнице съёмок, публикуют статью в журнале. Проект нашёл своё продолжение: спустя год рассказывают, как изменилась жизнь женщин после съёмок, показывают изменения внешности и образа героинь. Это совершенно другие люди – они ходят в тренажёрный зал, следят за собой. То есть у них меняется не только облик, но и образ жизни. И благодаря этому телепроекту, фотоальбомам и статьям о салоне «Новая Я» знают все в Новороссийске.

Это всё говорит о том, что в современных условиях добиваются успеха те фирмы, предприятия, учреждения, которые активно позиционируют себя при помощи медиа-индустрии.

Виолетта Жукова, врач-дерматокосметолог санатория «Белокуриха» поделилась впечатлениями о фестивале:

Я получила бесценный опыт. Нам рассказывали и демонстрировали разные массажные методики. Я обратила внимание на комбинаторный массаж лица – это одна из испанских методик. Здесь массируется не только лицо, шея, зона декольте, но даже руки. Массаж обладает лимфодренажным, омолаживающим действием, он снимает отёчность, уменьшает морщины. Комбинаторный массаж лица очень отличается от классического своими приёмами. Демонстрировала методику Наталья Маслова – ведущий специалист Испанской массажной школы «ЭстМастер» по СПА-технологиям России и Европы, опытный мастер массажа по лицу и телу международного уровня. Мы, участники группы, не только слушали и смотрели, но и много работали в практическом плане, осваивая массажные методики. В дальнейшем я планирую комбинаторный массаж лица применять в работе косметологического кабинета санатория «Белокуриха».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.