В июне стало известно о слиянии двух бийских предприятий – МУП «Трамвайное управление» и транспортный диспетчерский центр – и образовании «Бийскгортранса». Прошло три месяца, промежуточными итогами работы нового управления в присутствии главы города поделились его руководители.
По словам Сергея Елясова, директора «Бийскгортранса», для коллектива слияние прошло безболезненно. Сохранен весь функционал, стаж, льготы и доплаты. Предприятие работает в штатном режиме. До 1 октября были выполнены все регламентные работы по подготовке электротранспорта к зиме. Без замечаний комиссия приняла 85% подвижного состава, замечания по остальному транспорту устранят в ближайшие сроки.
Заместитель директора Илья Хименко сообщил, что диспетчерский центр так же без проблем переехал на базу бывшего Трамвайного управления. Ежедневно два диспетчера регулируют движение автотранспорта (160 автобусов), принимают звонки и мониторят процент выхода транспорта на маршруты, который в среднем за месяц составляет 97,5%.
В этом году, по словам Хименко, значительно улучшилась ситуация с садовыми маршрутами, на особом контроле стоят социально-значимые маршруты с интервалом движения общественного транспорта более 12 минут. По ним процент выхода составляет почти 100%. Если автобус сходит по какой-то причине с маршрута, диспетчер узнает об этом в течение пяти минут и решает проблему с автоперевозчиками.
«Бийский округ» попросил Илью Хименко прокомментировать жалобы пассажиров на работу экипажей автобусов:
— Все жалобы, которые поступают к нам или в администрацию, фиксируются и доводятся до предпринимателя, который принимает меры и решает проблему. Каждое обращение отрабатывается, затем мы получаем обратную связь от пассажира. В качестве эффекта от работы с автоперевозчиками на тему качества обслуживания стало то, что год назад сменилось очень много кондукторов.
Далее Александр Студеникин проверил готовность дорожной техники к зиме. К слову, срок действия договоров с «Приобским ДЭУ» и «Восточным дорожником» истекает в конце текущего года.