Фестиваль «БелокурихаФест» – новый бренд региона?

В этом году международный фестиваль напитков «АлтайФест» с высокой долей вероятности вернется на «Сибирское подворье». Ранее мы уже писали, что эксперимент с разделением праздника на несколько площадок не возымел успеха.

И хотя главные организаторы мероприятия событийного туризма официально еще не объявили о своем решении, наши источники склоняются к тому, что вероятность этого велика. Однако представители принимающей стороны не отказываются от своей идеи продолжить фестиваль в Белокурихе под новым брендом — «БелокурихаФест».

Подробностями поделился генеральный директор компании АО «Курорт Белокуриха». Константин Ежов.

— Казалось бы, Белокуриха — небольшой городок, но в нем успешно соседствуют четыре производителя пива и десятки ресторанов высокого уровня. Каждая пивоварня имеет собственные торговые объекты и своих потребителей. Да, на сегодняшний день нет более удачной площадки для «АлтайФеста», чем «Сибирское подворье». Только здесь у нас будет возможность принять такое число участников и гостей одновременно, обеспечить все условия для работы, отдыха, выступлений артистов и звезд шоу-бизнеса.

Значит ли это, что на этом стоит поставить точку? На наш взгляд, нет. Рестораны и площадки Белокурихи должны готовиться к продолжению для гостей и жителей курорта — фестивалю «БелокурихаФест». Он может продлиться от 4 до 6 дней. Это будет интересно огромной аудитории, жителям всех близлежащих регионов. Они приедут познакомиться с городом, посмотреть его достопримечательности, погулять по терренкурам, отдохнуть и посетить масштабный фестиваль напитков.

АО «Курорт Белокуриха» обращается ко всем, кто может принять гостей, с просьбой организовать стоянку, благоустроить свою территорию к предстоящему событию. Чтобы люди спокойно и комфортно отдыхали. Это абсолютно правильный подход, позволяющий проявить уважительное отношение к гостям, внимательно отнестись к их потребностям. Это наши друзья, коллеги, инвесторы, гости… А мы все — радушные хозяева.

Представители пивоварен смогут организовать и обеспечить отдыхающим разнообразную программу на своих площадках: каждый день гостей будет ждать новое шоу, новый ассортимент.

«БелокурихаФест» имеет все шансы стать не только продолжением яркого праздника, но и самостоятельным мероприятием, брендом. Мы видим в нем большие возможности для бизнеса всех направлений.

Предлагаем кафе и ресторанам города принять участие в этом проекте, чтобы в Белокуриху ехали не только отдыхать и лечиться, но также знакомиться с гастрономической культурой региона.

Если мы продемонстрируем рост туристического потока, то сообща сможем получить финансирование на благоустройство курорта.

Будут наши шаги, — будет помощь в организации. В целом гастротуризм, с которым созвучен фестиваль напитков, это мощный современный тренд, который абсолютно перспективен на будущее.

ЦИФРА

1500–2000 участников рассчитывают принять организаторы на фестивале напитков «БелокурихаФест».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.