Тема транспорта на фоне беспрецедентного неисполнения контракта перевозчиком, чьи автобусы работали по 55-му маршруту, закономерно прозвучала на пресс-конференции с главой города.
Перевозки по 55-му маршруту возобновятся
Неделю назад без предупреждения на линию не вышли автобусы по маршруту № 55.
Как сообщил Александр Студеникин, в тот же день на место базирования маршрутов выехали представители администрации, но автобусов там не оказалось.
— Никаких пояснений не было, пока 21 марта не пришло официальное уведомление, в котором говорилось, что перевозчик считает маршрут убыточным, навязанным со стороны администрации, и не готов по этому маршруту возить пассажиров.
На контакт с администрацией перевозчик в лице предприятия ООО «Авторем» не выходит. В ближайшее время контракт с предприятием будет расторгнут.
Никаких санкций к перевозчику по неисполнению контракта применено не будет, в контракте не прописан такой сценарий, сообщает программа «Вести Алтай» со ссылкой на начальника пресс-службы администрации Бийска Павла Сидоренко.
Жителям наукограда можно надеяться, что в первой декаде апреля маршрут будет возобновлен, с перевозчиками Бийска провели переговоры, они готовы выставить автобусы на линию. Скорее всего это будут ГАЗели.
Новое управление пассажирских перевозок и автобусы на газе
Защитить жителей от недобросовестных перевозчиков в будущем будет призвано новое управление пассажирских перевозок, куда перейдут сотрудники «Трамвайного управления», где с конца прошлого года введена процедура внешнего наблюдения. Через 2 месяца после первого собрания кредиторов будет открыто конкурсное производство. С момента открытия конкурсного производства должник называется банкротом.
— Мы не видим здесь никаких проблем, эта процедура предусмотрена законодательно. Коллектив «Трамвайного управления» не прекратит свою деятельность, сотрудники перейдут в новое «Управление пассажирских перевозок» и продолжат свою работу.
Сегодня одно из предприятий, которое занимается коммерческими перевозками, показало нам, что горожане не защищены от недобросовестных перевозчиков, которые в погоне за прибылью могут уйти в другой город или не выйти на маршрут. Мы (новое управление — прим. ред.) вынуждены будем осуществлять пассажирские перевозки автобусами. Это будут экологичные автобусы, работающие на газе.
Александр Студеникин подчеркнул, что на протяжении полутора лет администрация города, руководство «Трамвайного управления» и коллектив предприятия делали все, чтобы повысить эффективность своей работы и снизить затраты. По итогам 2018 года удалось удержать затраты на уровне доходов и избежать многомиллионных убытков, как это было в 2017 году, когда затраты превысили доходы на 22 млн рублей.