На отчете главы Бийска депутаты задали ряд вопросов о ремонте дорог и трамвайных мостов

Сразу несколько вопросов депутатов к главе города касались текущего состояния транспортных артерий Бийска, а также его будущего.

К примеру, депутат Евгений Корчагин спросил о ситуации с трамвайным мостом близ Котельного завода:

— Приходят фотографии жителей, что трамвайный мост переход у Котельного завода находится в очень плохом состоянии. Не могли бы вы назначить проверку на предмет безопасности. Несколько лет назад там обрушился мост, погибли люди,  надо не допустить подобных трагедий.

— Вернемся к теме городской транспортной агломерации наукограда Бийск. В рамках этой темы мы в ближайшие годы будем активно заниматься  капремонтом мостовых переходов. Самый большой мостовой переход, он состоит, по сути, из двух, как раз находится на улице Мерлина.

Мало того,  я хочу сказать, что проблема ремонта и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры должна решаться совместно. Улица Трофимова на сегодня не обеспечивает пропускную способность в часы пик, и хотим мы или не хотим, должны надо решать проблему строительства улицы Мартьянова с выходом на Мерлина, через путепровод. И все это должно завязываться в одно и решаться совместно. Предварительно стоимость оценена — около 200 миллионов рублей — только мостовой переход. Когда жители обращаются, просят — давайте отремонтируем какую-то часть дорожного полотна, это не получится, его надо ремонтировать комплексно. Также стоит на повестке трамвайный мост на «Продмаше». Там решили проблему вывода его на ремонт, построив улицу Шевченко, в планах на 2019 год  построить улицу Короленко. Развязав эту транспортную артерию, мы сможем вывести на ремонт и трамвайный мост на «Продмаше». Но стоимость ремонта очень большая. И по 146-му путепроводу то же самое.

— В 2017 году город потратил большие деньги на ремонт улицы Матросова. Сейчас приходят сведения, что после постройки она не была передана на обслуживание какой-либо организации. И если завтра начнется эта дорога рушиться, поскольку оттуда не вывозился снег — будет ли она ремонтироваться по гарантии? Ведь исполнитель может сказать, что поскольку вы снег не выбирали, то это не будет считаться гарантийным случаем?

— Что касается двух улиц — даже не двух, там Чайковского, Пугачева, Шевченко, Матросова — у нас есть муниципальный контракт на обслуживание автодорог общего пользования, в котором четко определены объекты, то есть сами дороги, виды дорог — есть с вывозом снега улицы, есть без, и кратность обслуживания. Если говорить по Шевченко и Матросова, они, к сожалению, не имели твердого асфальто-бетонного  покрытия и виды работ там были предусмотрены только в виде грейдирования. Сдача объектов была произведена в конце года, дополнительно внести какие-то изменения в этот контракт почти невозможно, надо заключить новый контракт и это будет сделано. Есть гарантии.

Поделиться в социальных сетях:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.