Лучших администраторов гостиниц выбрали в Белокурихе

В рамках международного туристского форума VISIT ALTAI 24 апреля в конференц-зале санатория «Сибирь» состоялся краевой конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» по номинации «Лучший работник службы приёма и размещения гостиницы/иного средства размещения». В конкурсе приняло участие 15 специалистов Белокурихи, Барнаула и Бийска. Сегодня, 3 мая на официальном сайте Алтайского края опубликовали итоги конкурса: в число лучших администраторов гостиниц вошли специалисты санаториев «Белокуриха» и «Сибирь».

Белокуриху на конкурсе представляли 11 человек из санаториев «Белокуриха», «Сибирь», «Россия», «Алтай», «Центросоюза РФ», «Благодать», «Беловодье».

– Наш регион является лидером туриндустрии в стране. Поэтому важно обращать внимание на уровень квалификации специалистов службы приёма и размещения, ведь от этого зависит уровень сервиса гостиниц. Это первые сотрудники, которые встречают туристов и от того, как они это делают, складывается общее впечатление о гостеприимстве в Алтайском крае. Специалист службы приёма и размещения должен обладать целым комплексом знаний, умений и навыков, которые он успешно применяет на деле. Конкурсантов будут оценивать ведущие эксперты гостиничного бизнеса, представители управления Алтайского края по внешним связям туризму и курортному делу, министерства труда и социальной защиты Алтайского края, – рассказала Елена Евсюкова, заместитель начальника управления Алтайского края по внешним связям туризму и курортному делу.

Администраторы прошли испытания в двух этапах: теоретическом и практическом. Вначале они отвечали на вопросы теста на знание правил приёма и размещения гостей, категорий номеров и других рабочих моментов. Затем при помощи студентов филиала Алтайской академии гостеприимства в городе Белокурихе на площадке проведения конкурса смоделировали рабочую ситуацию. Здесь учитывались правильное приветствие гостя, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, предоставление полной информации об услугах отеля, санатория или иного средства размещения, умение разрешать трудные и конфликтные ситуации, знание иностранного языка и другие критерии.

 

Результаты конкурса

Оргкомитет конкурса утвердил победителя и призёров, об этом сегодня, 3 мая сообщает сайт altairegion22.ru. Лучшей стала администратор отеля «Александр Хаус» в Барнауле (компания «Семь Чудес») Светлана Кругова. Второе место заняла администратор санатория «Белокуриха» (компания «Курорт Белокуриха») Ольга Козлова, в тройке лучших также представитель санатория «Сибирь» (компания «Курорт Белокуриха») Елена Брылевская.

Ольга Козлова

– Конкурс помог мне оценить мой профессиональный уровень, понять, каких результатов я достигла за шесть лет работы и как совершенствоваться дальше в профессии, – говорит Ольга Козлова, специалист службы приёма и размещения санатория «Белокуриха». – Моя работа очень интересная, я встречаю разных людей, и к каждому надо найти свой подход. Я без труда ответила на вопросы теста, практическое задание также не вызвало у меня сложностей, а знание иностранного языка повысило мои шансы на достойный результат в конкурсе.

Лучших работников службы приёма и размещения гостиницы или иного средства размещения отметит губернатор Алтайского края Александр Карлин на торжественной церемонии награждения победителей и призёров краевого конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», которое состоится в августе этого года. Из средств краевого бюджета будет выделено за 1 место – 50 тысяч рублей, за 2 место – 40 тысяч рублей, за 3 место – 30 тысяч рублей. Победители конкурса будут представлять регион на всероссийском уровне.

Поделиться в социальных сетях:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.